опель астра фото

опель астра фото

опель астра фото

Скорей всего потому, что ваш сервис - сложен. Или редок. Что такое лид для относительно понятной услуги? Имя (и то не всегда), контакты, пара параметров. Например, менеджер спа салона, получив лид, увидит там в качестве дополнительного параметра время визита и желаемые процедуры. Ему остается заблаговременно перезвонить и подтвердить визит. Или, например, кредитный брокер, получив лид, оценивает «про себя, в уме» сумму кредита и заявленных доход будущего заемщика — и просто звонит ему. Совсем другая ситуация в случае брокера на рынке Форекс, например. Далеко не все понимают тонкости этой услуги; поэтому ей (этой услугой) нужно предварительно попользоваться в демонстрационном режиме. В этом случае лид в виде контакта заинтересованного лица можно создать, только если это заинтересованное лицо узнает, о чем конкретно идет речь. Брокер брокеру рознь; и прежде всего на уровне качества вэб-интерфейса. О какой именно системе торговли на рынке Форкес будет идти речь, если менеджер по продажам будет звонить этому потенциальному клиенту? Можно конечно абстрактно порассуждать на тему валютной торговли, но это несерьезно. Систему необходимо «пощупать». Следовательно мы, как генератор лидов, должны обеспечить пребывание этого потенциального клиента ВНУТРИ вашей системы. Даже если у брокера нет демонстрационной системы, мы должны «затащить» человека внутрь реальной системы. Сколько он там пробудет до того, как вы ему позвоните или напишете — не наше дело. Пусть он остановится на этапе внесения денег с кредитной карты; это уже ваша работа: звоните, убеждайте. Или игнорируйте. Еще раз: дело ваше. В нашей практике немало случаев, когда никто и вовсе не звонит; просто часть лидов (вернее, людей), находясь внутри демонстрационной системы, АВТОконвертируется в клиентов. Самый прямой способ «затащить» человека внутрь вашей системы — это рекламировать вашу целевую страницу. Казалось бы... Но давайте взглянем за заголовок этого текста: «слож-ны-е сер-ви-сы». Ключевое слово — сложные. То есть, доля населения, потенциально представляющая вашу целевую аудиторию, невысока. Из этого простой вывод: рекламные потоки придется собирать отовсюду и по крупицам.



Брус под дом







Related Posts